theinterference: (best_back)
[personal profile] theinterference
http://turist.rbc.ru/article/02/04/2013/263939

Каждой четвертой семье приходится прерывать свой отпуск и раньше возвращаться домой из-за того, что в отелях плохо относятся к детям. 250.000 родителей из миллиона опрошенных признались, что им пришлось вернуться домой, потому что отели не смогли обеспечить достойный отдых. Такой шокирующий результат показало исследование британских социологов, пишет Daily Mail.

Интересно, что исследование проводили по заказу дорогих отелей категории люкс. И каждый восьмой родитель ответил, что семье приходилось возвращаться домой раньше запланированного так как они понимали: их детям здесь не рады. Нездоровая пища в меню ресторанов, отсутствие особого детского меню, постоянные замечания малышам и плохое отношение персонала заставляют семьи уезжать раньше. Одной семье пришлось покинуть курорт из-за того, что их ребенка обидно дразнили.

Также среди причин, которые заставляют семьи отказаться от отдыха в дорогих отелях - отсутствие детских клубов и особой анимации для малышей вечером, и громкая ночная музыка. Четверть родителей отметила, что подверглась остракизму со стороны остальных гостей отеля, от них держались подальше и бросали осуждающие взгляды на детей.

Комментарии туристов под результатами исследования ясно показывают: чужие дети по-прежнему остаются самым сильным раздражителем во время отпуска. Многие туристы советуют родителям обращать побольше внимание на воспитание подрастающего поколения, и тогда "косых" взглядов будет меньше. Газете пришлось запретить комментарии читателям, поскольку разразилась настоящая буря - на родителей обрушилась масса обвинений и многие путешественники требовали, чтобы число отелей только для взрослых было увеличено.



------------------------
Мое личное ИМХО - просто создать инфраструктуру отдыха для детных и бездетных и тогда обе стороны будут довольны. Зачем мозг друг другу сношать? И на веб-сервисах ставить пометку у каждого отеля "child-friendly" и "childfree-friendly".

Date: 2013-04-03 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] lady-chaplinn.livejournal.com
Я тоже не люблю детей. Отчасти потому что они мешают мне отдыхать.

Date: 2013-04-03 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
Я не то чтобы не люблю, я в состоянии пережить их соседство рядом, но на ВСЯКИЙ случай я бы предпочла держаться подальше. Особенно если совсем пипец невоспитанные.

Date: 2013-04-03 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] arisa-a.livejournal.com
И все-таки воспитывать детей надо.

Да, если будет отдельная инфраструктура, будет хорошо. Но не для всего возможно. Вряд ли можно общественный транспорт так поделить, ТЦ и просто улицу.

Date: 2013-04-03 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] sol-labas.livejournal.com
Да, согласна, воспитывать всегда лучше :)
А гетто - очень плохая идея, вроде история это неодкратно доказала.

Date: 2013-04-03 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] arisa-a.livejournal.com
ИМХО, гетто - это передергивание в данном случае=)

Date: 2013-04-03 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] sol-labas.livejournal.com
Вы думаете?
Принудительное деление людей по каким-то признакам - это шовинизм и/или расизм. Ничего хорошего из этого не получалось.
Люди все разные, по разному воспитаны и по разному себя ведут - но никому не приходит в голову (сейчас) поделить места пользования (хотя, как мы помним, такое было в Америке).

Date: 2013-04-03 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] arisa-a.livejournal.com
Думаю.
Во-первых, почему принудительное? Во-вторых, полно мест, куда с детьми не пускают, и это ни у кого не вызывает негодования.
У любого учреждения, общественно места есть свои правила. Вы либо соблюдаете эти правила, либо не пользуетесь этим местом.
А дискриминация - это несколько другое.

Date: 2013-04-03 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] sol-labas.livejournal.com
Ну почему же другое.
Я например вполне доступно объяснила почему мне не нравяться "специальные" отели для детей.
Я понимаю, что есть масса мест, куда ребенку не стоит ходить - в ночные клубы или секс-шопы.
Но есть масса вполне нейтральных мест, откуда всеми силами и несилами пытаються выпихнуть детей, а с ними и родителей.
И да, я против этого. У меня есть ребенок, но это не значит, что я априори в восторге от всех детей. Кроме того, количество шума и бедлама растет в геометрической прогресии пропорционально количеству детей. Если на 50 взрослых 5 детей - проблем не будет ни у кого. Если ли же на 50 взрослых 100 детей - это проблема, я бы сказала это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. Даже если это идеально тихие и воспитанные дети.
Я не уверена, что знаю правильное решение этой проблемы. Но то, о чем все больше и больше говорят ("гетто для детей") - это не решение ни разу. Но это мое мнение и я не хочу устраивать разоборки на 10 страниц :) Спасибо за Ваше мнение.

Date: 2013-04-03 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
я понимаю, что в некоторых случаях невозможно разделить, но там и пересечение краткосрочное, можно и пережить.

А воспитывать надо, да!

Date: 2013-04-03 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] arisa-a.livejournal.com
Просто невоспитанный чужой ребенок может и детных достать=)

Дети тоже разные бывают

Date: 2013-04-03 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] sol-labas.livejournal.com
Я ехала в отель первый раз и Святу было 4 с копейками.
И вообщем, как ни странно, я езала в отель, зная, что там очень мало специальных "прибамбас" для детей.
И вообщем, освершенно не пожалела - "детское" меню в понимании большинства отелей - это жаренная картошка и гамбургер + большое количество детей фиг знает откуда + бассейны и анимация - это в первую очередь, просто таки рассадник инфекций. Половина детей будет чихающе-кашляюще-поносящих. Короче, хочешь испортить себе праздник - поедь в такого рода отель. Через три-четыре дня обязательно проверишь качество страховки и местрой медицины.
Мы же отдыхали в отеле, предназначенном для семейного отдыха - дискотек не было возле корпусов, еда была обычная, европейская, вполне приличного качества. Малому было достаточно моря для развлечения, мультиком и игр с нами. Учитывая, что на одного дитеныша было трое взрослых - никого вокруг мы не беспокоили.
Персонал, кстати был очень приветлив, особенно к ребенку.

Re: Дети тоже разные бывают

Date: 2013-04-03 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
ну вот разумно как - семейный отель. Я же, когда куда-либо ездила, всегда выбирала НЕ семейный отель, т.к. я понимаю, чего хочу и чего не хочу. Так зачем самой нервы себе поднимать и других раздражать, верно?

Re: Дети тоже разные бывают

Date: 2013-04-03 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] sol-labas.livejournal.com
Самое главное, что бы правду писали об отелях :)
И туристические агенства нормально их подбирали, а не абы продать.
Да, надо четко понимать чего ты хочешь и исходя из этого выбирать - тогда проблем не будет.

Date: 2013-04-03 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] monkey-do.livejournal.com
Самое интересное, что тут как с татуировками.
У меня есть ребенок, она воспитана (лично для меня), и мне абсолютно похуй на тех, кому она МОЖЕТ доставить неудобство.
А те, у кого детей нет, и особенно ЧФ, ссут кипятком от "невоспитанных детей". И всем этим тычут в лейтсо.
Edited Date: 2013-04-03 07:46 am (UTC)

Date: 2013-04-03 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
Андрей, мое имхо, сравнение не корректно. Татуировка на ТВОЕМ теле и это твое личное дело.

Ребенок не может быть прилеплен к тебе всегда, он общается с другими людьми. И если он не воспитан и доставляет неудобство окружающим, то это не есть гуд.

И никто не говорит о ссании кипятком, просто неприятно, если ребенок невоспитан, истерит и устраивает погром вокруг, и все...
Edited Date: 2013-04-03 07:52 am (UTC)

Date: 2013-04-03 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] monkey-do.livejournal.com
Воспитание это очень растяжимое понятие. Моя дочь воспитана очень хорошо. Но все равно, некоторым это не нравится. Невозможно быть хорошим для всех. И детей такими сделать.
И да "онижедети". Они будут громко говорить, бегать, задавать глупые (и не очень) вопросы, они будут топать. И громко смеяться. И я не хочу ходить по улицам и высматривать, куда я со своей дочерью не могу зайти.

Date: 2013-04-03 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com
и главное потом эти дети вырастут и будут заботиться о старых больных задницах тех, кто их ненавидит - вот в чём прикол-то

Date: 2013-04-03 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
Слав, не смешно уже ни разу...

Date: 2013-04-03 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com
это ж не шутка - это правда
когда такой не переваривающий детей 40-летний чувак в 70-летнем возрасте будет лечиться у врача - это будет тот самый мальчик, которые 30 лет назад его так бесил
правда жизни

Date: 2013-04-03 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
Слав, я серьезно, не начинай снова.

Date: 2013-04-03 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] cool-polar-fox.livejournal.com
да я ничего не начинаю
я просто написал как обстоят дела
надо просто помнить, что все эти маленькие уроды через N лет будут врачами, пожарными, автомеханиками, полицейскими и так далее
и тогда они уже не будут казаться такими уродами

Date: 2013-04-03 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] ivmarill.livejournal.com
Удивительное рядом, странная статья.
Мы много лет ездим в дорогущие отели с хорошей детской анимацией, никогда с таким не сталкивались, чтобы детей "не любили".
Громкая ночная музыка в похабных дешевых отелях или в отелях, предназначенных для молодежного отдыха.
В хороших 4 звездах (пять для именно семейного отдыха реже бывают идеально приспособлены, но тоже бывают) никогда никакая музыка не орет по ночам. Люди респектабельные в таком гавнище не живут, девочки, уж извините.
Дискота и кислота - это отдельно, для молодежи и желающих.
Мы, допустим, укладывали детей спать и отрывались ВНЕ отеля, это нормально и хорошо :).
Совершенно неясно мне, зачем тащить маленьких детей в отели, в которых нет хорошей анимации - ведь ясно же, что это такой тонкий намек на то, что здесь ДЕТЕЙ никто не ждет, родители должны сами думать, куда ехать.
И да, в дорогих отелях. НЕ предназначенных для детского отдыха, обычно имеется ограничение на возраст детей - допустим, в прошлом году недалеко от нашего был расположен роскошный гольф-отель - там в принципе на территорию дети младше 12 лет НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Вообще. И никому не докучают.
Плюс еще такое соображение - люди, способные выложить по полмиллиона на семейный отдых на 2 недели, обычно имеют высокий уровень претензий. Было исследование по классам машин - в классе премиум и люкс владельцы менее довольны своими автомобилями, чем в среднем классе, это очень показательно :).

Date: 2013-04-03 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
спасибо, Маш :) полностью согласна.

Date: 2013-04-03 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] elvetia.livejournal.com
Такое ощущение,что опрос проводили нев туристических местах, а в бизнес-местах. Т.е. гостиницах больше рассчитанных на бизнес-визитеров.

Еще у родителей требования растут от года в год. Детское мню, например... Запросто можно детям после года уже что-то отщипнуть от общего стола.

Про раздельные гостиницы. Знаешь, обычно детные и бездетные особо не пересекаются в течении дня. У них разные интересы и графики отдыха )

Date: 2013-04-03 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
ну речь идет именно о дорогих отелях, да.

Date: 2013-04-03 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] elvetia.livejournal.com
Ну, например, дорогая на Родосе и дорогая в Женеве - это разные целевые гостиницы. И, скорее всего, в дорогой в Женеве не будет аниматора.

Date: 2013-04-03 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] ester-n.livejournal.com
Вот что мне любопытно: а никто не связывает нынешний истерический какой-то разгул ювенальной, типа, защиты детских "прав" от всего и вся, включая родителей, с тем, что все большее количество этих самых детей растут совершенно неуправляемыми, и с ними рядом находится уже любому нормальному человеку нелегко?
И я не чайл-фри ни разу, если что.

Date: 2013-04-03 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
не могу ничего сказать про ЮЮ, т.к., слава ДВ, не имела контактов, но от проверенных людей слышала, что ЮЮ - это вымогание денег из благополучных семей и отсутствие каких-либо действий в неблагополучных семьях....

Date: 2013-04-03 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] ester-n.livejournal.com
Да дело не в непосредственно ЮЮ, я об общей какой-то странноватой тенденции, когда, к примеру, мужчину где-то в Европе чуть не посадили, когда он наорал на улице на сына, чуть не отрубившего пальцы сестре дверцей машины с психу, что ему что-то там не купили. Не бил даже, прошу заметить, но прохожие сочли, что отец был груб с ребенком и настучали куда-то. Мальчик, значит, груб не был, а папа был. Ну и какие выводы сделает из этого тот мальчик?
А потом такие вот детки стоят на голове в отеле, чему, конечно, мало кто радуется из окружающих, по-моему, закономерность налицо.

Date: 2013-04-03 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] blincom-de.livejournal.com
мы, собственно, по дешевым отелям Испании, никогда проблем не было. питание дрянь, да, не детская. но детям даже прикольно, когда на неделю-две им вдруг позволительна пища, которую дома даже не предложили бы.
однажды просились переехать на другой этаж-другую сторону: электричка в пять утра под окнами и молодежь с громким сексом за тонкой стеной. без проблем переселили с видом на море и подальше ;)

а вообще и своих с трудом переношу (переносила, сейчас полегче будет), и чужих тем более :)
Edited Date: 2013-04-03 11:32 am (UTC)

Date: 2013-04-03 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
:)))) мне так всегда забавно такое слышать :)

Date: 2013-04-03 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] blincom-de.livejournal.com
главное - правда. чего греха таить :)

Date: 2013-04-03 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] adora-m.livejournal.com
Согласна. И в поездах хорошо бы не только женские-мужские купе, но и детные-бездетные вагоны.
Конечно, как сказал брат, после своего на чужих меньше реагируешь, но не все же подобный опыт хотят иметь.

Date: 2013-04-03 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anlozzi.livejournal.com
ненавижу детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только что вернулись из Франции с детьми мужа. я просто в охуении. невоспитанные разбалованные твари.

Date: 2013-04-03 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] theinterference.livejournal.com
Лииииина :)))) воспитывай :)

Date: 2013-04-03 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anlozzi.livejournal.com
КАК?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по еблу разве что только дать!!!! это НЕРЕАЛЬНО!!! я в бешенстве. зашла в туалет. девка посрала и даже ершиком не удосужилась повозить. так и макнула бы ее еблищем в ее же говно. все. не могу.
ездили в Довилль Трувилль. не каждый может себе позволить. так эти гады начали выебываться и испортили весь отдых. твари ебыне. ненавижу детей.

Date: 2013-04-03 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anlozzi.livejournal.com
и это не мой помет, чтобы я их воспитывала. у них есть маманя и папаня-долбоеб.

Profile

theinterference: (Default)
theinterference

May 2020

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627 282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 05:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios